Многие, не раз, слышали о том, что Интернет-продажи могут значительно повысить доходы компании и помочь выйти на абсолютно новые ранее неохваченные рынки. Думая о таких радужных перспективах компания создает свой сайт, публикует на нем описание своей деятельности, продаваемых товаров или предлагаемых услуг, оставляют подробную контактную информацию, а заказы почему-то вовсе не "сыпятся", телефон молчит. Статистика посещений показывает 2-5 человека в день. "Неужели это все лиши мифы, и вложенные в создание корпоративного сайта деньги выброшены на ветер?" - возникает у некоторых вполне логичный вопрос.Вовсе нет. Поспешно выводы делать нет смысла. Нужно просто заказать также оптимизацию и продвижение сайта в самых популярных поисковиках. Красивый дизайн, удобное и понятное меню, хорошие описания продукции положительно сказываются на первом впечатлении посетителя от интернет-ресурса. Они могут стать причиной для случайного посетителя заглянуть сюда еще раз, но чтоб привлечь новых людей, важно сделать так, чтоб они с легкостью находили Ваш сайт, когда ищут предлагаемые на нем товары, вводя запросы в поисковую строку. Помочь в этом могут опытные сеошники (специалисты по раскрутке веб-сайтов), либо самостоятельное изучение данной темы, но оно требует ни одного месяца проработки соответствующей литературы, а поспешные действия могут привести, наоборот, к обратному результату - тому что сайт перестанет нравиться поисковым системам вообще, попадет в так называемый "бан".
|