Понедельник, 02.12.2024, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Студенту

Каталог статей

Главная » Статьи » Техника

ремонтные работы и тюнинг глушителя машины

ремонтные работы и тюнинг глушителя машины

Так лишь без глубокого анализа может показаться, что методика ремонта выхлопной системы проста и доступна всем. Это ошибочное мнение сохранилось уже со времени, когда всей наладкой автомобиля авто был способен заниматься в одиночку мастер из такого же гаража и абсолютно ничего ему для этого, кроме сварки, не требовалось. Система выхлопа сегодняшнего автомобиля теперь дополнилась катализатором, лямбда-зондом и дополнительными резонаторами (иногда). Во всяком случае, на современном этапе, чтобы производить ремонт выхлопной системы, необходимо, как минимум, чтобы были оборудование для чип-тюнинга, трубогиб, сварочный аппарат и подъемник (при выполнении замены катализатора). А еще потребуются особые устойчивые к высокой температуре монтажные герметики, ленты и специальные шпаклевки.

Монтажные герметики используются при проведении сборки системы выхлопа, с целью герметизации мест соединения запчастей и для предупреждения в будущем прикипания составляющих к прилежащим поверхностям во время нагрева. Если в узлах выхлопного контура обнаруживаются небольшие прогары или пятна коррозии, их удаляют при помощь стеклотканевой ленты и шпаклевки. Эта лента применяется на деталях цилиндрической формы системы. При ее использовании удается произвести сварку глушителя, резонаторов, труб. Рационально было бы делать ремонт с использованием огнеупорных смесей лишь при слишком незначительных дефектах, или как временный вариант недолгосрочного ремонта.

Многолетняя практика уже продемонстрировала, что любое небольшое окисленное пятно слишком быстро приведет к отваливанию важных узлов выхлопной системы , и в любой подходящий отрезок времени . Лучше одномоментно подобрать деталь на замену или ставить заплатку посредством сварки. Сегодняшний рынок запасных частей может предложить в достаточной степени широкий выбор уже подготовленных фирменных деталей или их заменителей . Трубу или несколько труб для выхлопной системы в хорошей мастерской в состоянии сделать изогнутой прямо на месте или смогут подобрать соответствующую стальную гофру.

Однако самой ответственной работой во время ремонта выхлопной системы будет замена катализаторов. Данный стоящий достаточно много узел стал устанавливаться в машинах после разработки в Европе свода законов экологической безопасности Евро 1. На самом деле , катализатор считается фильтром и, как и любой фильтр , через время утрачивает свои очищающие характеристики и требует замены. Срок его эксплуатации рассчитан на сотни километров, однако невысокого качества бензин и механические повреждения на ухабах в значительной мере сокращают его время эксплуатации. Замена негодного катализатора купленный не вызовет каких-либо механических затруднений, но вот цена этой детали и целесообразность ее использования на недоброкачественном бензине вызовут у владельцев авто вопросы и потребность исключить данную проблему.

Действующее российское формирование законов пока не соответственно требованиям Евро 4, ( на данный момент такие нормы действуют в Европе) и не может требовать устанавливать катализатор в выхлопной системе авто, да и сотовая система катализатора обеспечивает добавочное сопротивление выходящим газам, ведь банально освободиться от катализатора в механизме нельзя. Во-первых, кроме своей главенствующей функции фильтрации и очищения выхлопных газов, катализатор сводит к минимуму уровень шумообразования и понижает температуру газов выхлопа. Если вместо катализатора можно заварить кусок трубы, автомобиль будет рычать и достаточно быстро испортится резонатор. Согласно второй версии, на машине, которые соответствуют требованиям Евро 4, характер функционирования катализатора может контролировать лямбда-зонд, который выдаст управляющие сигналы на цифровой блок контроля автомобиля. В случае отсутствия или замене катализатора двигатель станет функционировать с перебоями.

1. Почин отработанного катализатора невозможен, поэтому могут быть только три варианта выхода из данной ситуации.

2. Заменить катализатор новым, совершенным или другим похожим.

3. Заменить катализатор многофункциональным.

4. Заменить катализатор гасителем пламени.

Любой из данных вариантов имеет право на существование, надо лишь определиться, предварительно посоветовавшись со специалистами.

Категория: Техника | Добавил: Student (08.04.2013)
Просмотров: 1045 | Теги: ремонт глушителя, ремонт глушителя автомобиля, ремонт глушителей москва, сварка глушителя, ремонт глушителей, установка глушителей, замена глушителя | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наука и образование [8]
Бизнес и реклама [3]
Здоровье и медицина [4]
Интернет [9]
Книги и литература [7]
Кино и телевиденье [3]
Красота и стиль [2]
Недвижимость [8]
Полезные советы [2]
Психология и общение [6]
Работа [4]
Семья и отдых [11]
Спорт [4]
Товары и услуги [10]
Техника [8]
Другое [8]
Поиск
Друзья сайта
  • Перевод с английского
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Студентам

    Все права защищены ©.
    Использование материалов данного сайта разрешено
    только с активной ссылкой на //studentu.ucoz.ua!

    Copyright MyCorp © 2024