Платформа 1С решает множество задач, благодаря современным технологическим настройкам системы. Она адаптирует специфику учета на данном предприятии, интегрирует системы программных средств с другими пользователями, интегрирует аппаратные системы разных пользователей. С её помощью легко оптимизировать работу по решению задач в самых разных отраслях и специализациях. Существует немало партнеров фирмы 1С. В их функции входит практически все: внедрение программы, ее сопровождение, продажа, предоставление консультаций. Партнеры 1С образуют целую сеть. Они выступают в роли франчайзи. Для них первичной задачей стоит обслуживание пользователей. Недостаточно только продать программный продукт, надо также и обучить, и внедрить и обеспечить сопровождение программы. Своеобразная сеть 1C франчайзи – уникальная. Её участники ставят перед собой максимальные задачи. Сделать программу доступной и понятной всем, кто ею интересуется. Они гарантируют качество своих услуг, также товара, дилером которого выступают. Являться представителем компании 1С – ответственное дело, ведь они и формируют имидж фирмы-производителя. Большинство франчайзи имеют штат специалистов, которых аттестовала главная фирма. Это уже подтверждает все серьезность и ответственность, с которой они сотрудничают со своими клиентами. Услуги, которые предоставляют работники партнеры компании самые широкие. Это может быть как простая инсталляция, настройка конфигураций, так и интеграция программного обеспечения, внедрение, обучение или сопровождение 1С. Чтоб убедиться в этом вы можете перейти на сайт одного из партнеров компании, предоставляющего весь спектр вышеописанных услуг. Партнеры фирмы 1С, совместно с самой фирмой постоянно находятся в поиске. Они прилагают все усилия, что бы качество программного обеспечение было выше, что бы внедрение 1С проходило на самом высоком уровне. Разработанная система качества для всех франчайзи помогает максимально оптимизировать свою работу даже для маленьких представительств. Каждый имеет шанс дойти до стандарта качества ISO 9001, а соответственно иметь международный сертификат. На вопрос, какая причина в том, что 1С самостоятельно не обслуживает своих клиентов, а доверяет делать это франчайзи, ответить не трудно. Франчайзинг сам по себе распространенный споcоб продвижения своих товаров и услуг. Его использует не только фирма 1С, но другие международные компании. Он позволяет множеству мелким частным организациям заниматься напрямую с клиентами. Большая организация физически не сможет обеспечить обслуживание, внедрение, обучение, сопровождение 1С каждому мелкому клиенту. Маленькая организация легче справляется с такой задачей. Это подтверждает только заботу не в целом о своих клиентах, а о каждом индивидуально, что не может не цениться самыми пользователями программного продукта.