Иностранные языки не перестают быть востребованными ни при каких обстоятельствах, и что интересно их изучают не только школьники или студенты, но и взрослые люди, которые уже имеют высшее или среднее специальное образование и совсем не гонятся за получением нового. Многим английский нужен для карьеры, для работы для возможности зарабатывать деньги. Не пройдя дополнительно курс английского, который даст действительно знания, который будет восприниматься не как урок в школе, где всегда хотелось поскорее дождаться звонка, послушать в наушниках музыку или посмеяться с одноклассницы, можно получить определенные дивиденды. Сознательное понимание того что английский нужен, с обеих сторон и преподавателя и учащегося принесет огромную пользу. В школе много преподавателей сами склонны думать, что этот предмет нужен меньшему количеству учеников, от чего и желания учить детей меньше. На курсах все мотивированные. Всем понятно, зачем они пришли, чего ни хотят. Многие взрослые специально ищут объявления на подобие: Быстрый курс английского г.Днепропетровск или указывают свой город. Это не всегда делается только ради работы за границей. Да, перед выездом туда тоже необходимо подучить язык, ведь какой бы работа не была, а общаться как-то надо. Но это многим позволяет сделать шаг вперед в своей карьере. Владея английским человек, может устроиться получше и в свей стране, работая не физически, а интеллектуально. Более того, студенты когда собираются за границу по какой-то программе, тоже могут проходить быстрый курс языка, так как он по сути, откроет им двери в совершенно новую жизнь и благодаря быстрому, но форсированному учению, они могут очень удачно спроектировать свою жизнь. Эффект от курсов более высок. Это обосновывается тем, что они привлекают заинтересованных, четко понимающих, чего от курсов хотят, людей. Здесь совсем другая система чем в учебном заведении, здесь нет смысла, ждать когда урок закончится, ведь человек этот урок сам себе назначил, сам записался конкретно на него, а не просто захотел получить специальность, не связанную с лингвистикой, а ему навязала программа ещё и английский. Отношение учащихся создает общую рабочую атмосферу, вызывает желание и даже усиливает его, усвоить как можно больше, не надеяться, пронесет или не пронесет, спросят или не спросят сегодня, а вникать во все и улавливать каждый нюанс. Если можно выразиться физическим термином, то коэффициент полезного действия на таких уроках максимальный. Вот и получается, что дают они больше любой специализированной школы.
|